Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                  

О внесении изменений в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

22.10.2014 г.                                                                                                   п.Качуг

 

Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области «О пожарной безопасности» и в целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории  муниципального образования а также изменения штата сотрудников администрации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1.Внести изменения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Качугского сельского поселения и утвердить её  новый состав:  Карнаухова О.А. (в связи с увольнением) заместителем Главы администрации Егоровым Д.В., депутата Думы поселения Байханова В.Е. (в связи со смертью) заменить депутатом Думы поселения Санхоровым А.А., специалиста Егорова Д.В. (в связи с перемещением по должности) заменить ведущим специалистом администрации Чернаковой И.С. (приложение №1)..

 2.Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Качугского сельского поселения (приложение №2)..

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Егорова Д.В..

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                       Н.С.Чернакова                                                                                                                                                                                            

 

№ 74

 

 

Приложение 1

Утверждено постановлением

Главы администрации

Качугского сельского поселения

22.10.2014г. № 74

 

                                                                                                   

 

 

Состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

 ситуации и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ)

 

Председатель  КЧС и ПБ - глава Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова

Заместитель председателя – заместитель главы администрации Д.В.Егоров

 Секретарь КЧС и ПБ.- главный специалист администрации Г.М.Мохосова

Члены КЧС и ПБ:

Ведущий специалист администрации В.А.Толмачева

Ведущий специалист администрации И.С.Чернакова

Директор Тимирязевского КИК Р.П.Родионова

Директор ООО «Краснояр»   Г.А.Винокуров

Директор ООО «Хромовское»  А.А.Хаджинов

Депутат поселения   Санхоров А.А.

Депутат поселения   Л.А.Иминохоева

 

 

 

 

Приложение 2

Утверждено постановлением

Главы администрации

Качугского сельского поселения

22.10.2004г. № 74

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Качугского сельского поселения

 

  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Качугского сельского поселения  (далее – Комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий администраций предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее – организации) при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах,  постоянно действующей при Главе администрации муниципального образования.
  2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Иркутской области, постановлениями и распоряжениями  Губернатора Иркутской области, нормативно-правовыми документами Главы администрации муниципального образования в сфере защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности, безопасности  людей на водных объектах,  а также настоящим Положением.
  3. Основными задачами Комиссии являются:

         - разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории МО;

         - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

         - организация сбора и обмена  информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

         - координация деятельности органов управления,  сил и средств  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  на территории МО;

         - обеспечение согласованности действий   организаций муниципального образования при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

         - организация планирования и контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО;

         - руководство работами по ликвидации ЧС и привлечение трудоспособного населения к этим работам;

         - планирование и организация, размещения и возвращения населения после ликвидации ЧС в места постоянного проживания. 

  1. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

         - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и при необходимости вносит в установленном порядке Главе администрации муниципального образования необходимые предложения;

         - разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации муниципального образования и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

         - рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

         - разрабатывает предложения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций местного уровня;

         - организует взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соседних муниципальных образований, органами управления МЧС России, общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечению пожарной безопасности;

  1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

         - запрашивать у исполнительных органов государственной власти Иркутской области,  муниципальных образований района и организаций муниципального образования  необходимую информацию;

         - заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей организаций и предприятий муниципального образования;

         - создавать по мере необходимости оперативные и рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок их работы.

  1. Общее руководство Комиссией осуществляет ее председатель, а в его отсутствие либо по его поручению – заместитель председателя Комиссии.

Численность и персональный состав Комиссии утверждаются Главой администрации муниципального образования .

  1. Работа Комиссии организуется на основе годовых планов работы. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Для организации текущей плановой работы заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия созывается незамедлительно. Заседания Комиссии являются правомочными при наличии на заседании более половины членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. Комиссия принимает решения открытым голосованием. Решения принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.

  1. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются нормативно-правовыми документами, положения которых в свою очередь являются основанием для принятия соответствующих решений в организациях и структурных подразделениях муниципального образования.
  2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования.

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности         в Качугском сельском поселении.

“_22_” _октября_ 2014 г.

 

№_3_

 

Время__1500__                                                                                      Место: здание администрации Качугского сельского поселения

 

Под председательством: _Чернаковой Н.С._

Присутствовали: согласно списка (прилагается)

Приглашенные: нет

 

Повестка дня: вопросы -

 

  1. Об оказании адресной помощи малоимущим и социально незащищеным слоям населения в ремонте печного отопления, домашней электропроводки. - (докладчик Чернакова Н.С.)
  2. Организация работы по информированию населения о произошедших пожарах и мерам пожарной безопасности правилам поведения при пожарах - (докладчик Егоров Д.В.)
  3. Организация сходов граждан (докладчик Чернакова Н.С.)

 

 

Ход заседания:

 

  1. а) Об оказании адресной помощи малоимущим и социально незащищенным слоям населения в ремонте печного отопления, домашней электропроводки. - (докладчик Чернакова Н.С.)

б)  В прениях по вопросу выступили: никто не выступал

 в) Решение по первому вопросу: Организовать списки граждан нуждающихся в оказании адресной помощи.

  1. а) Организация работы по информированию населения о произошедших пожарах и мерам пожарной безопасности правилам поведения при пожарах - (докладчик Егоров Д.В.)

 б) В прениях по вопросу выступили: никто не выступал

 в) Решение по второму вопросу: Заведующим клубами, библиотекарям провести среди населения информационные программы, раздать объявления и памятки среди населения.

  1. а) Организация сходов граждан (докладчик Чернакова Н.С.)

               б) В прениях по вопросу выступили: никто не выступал

               в) Решение по второму вопросу: Назначить соды граждан с 22.10.2014 г. по 25.10.2014 г.

  1. Контроль за выполнением решений возложить на заместителя главы администрации Егорова Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

_________________________ = Чернакова Н.С. =

 

СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

_________________________ = Мохосова Г.М. =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН,

КАЧУГСКОЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента администрации Качугского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования качугского сельского поселения»

25 декабря 2014 года                                                                                                     р.п. Качуг

                В соответствии с  Федеральным  законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь  Уставом Качугского МО  (сельского поселения),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент администрации Качугского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования качугского сельского поселения»
  2. Данное постановление опубликовать в печатном органе «Вести»
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                   Н.С.Чернакова       

 

№ 85

 

 

 

 

Утвержден постановлением

Главы администрации Качугского

сельского поселения № 85 от 25.12.2014 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения» (далее - Регламент) регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
  3. Заявителями, в целях получения муниципальной услуги, являются: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
  4. Информация о месте нахождения и график работы администрации муниципального образования Качугского сельского поселения» (далее – Администрация) – органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1) место нахождения Администрации: Иркутская область, Качугский район, р.п. Качуг, ул. Красноармейская, дом 19

2) почтовый адрес: 666203, Иркутская область, Качугский район, р.п. Качуг, ул. Красноармейская, дом 19

3) график работы Администрации: ежедневно с 0800 до 1700,  обед с 1200 до 1300

Суббота, воскресенье - выходные

  1. Сведения о месте нахождения органа предоставляющего муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, графики их работы размещаются:

- на официальном сайте Администрации;

- на информационных стендах в помещениях Администрации.

  1. Справочные телефоны: 8(39540) 31-5-18
  2. Адрес вкладки сайта администрации Качугского сельского поселения размещенной на официальном сайте МО «Качугский район» в телекоммуникационной сети «Интернет»: http://kachugirkobl.ru

______________.

  1. Адрес электронной почты Администрации (Email): Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
  2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте МО «Качугский район» во вкладке администрации Качугского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://kachugirkobl.ru (далее - официальный сайт Администрации), размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте http://www.gosuslugi.ru, посредством устных консультаций, проводимых должностными лицами Администрации, а также по письменному обращению заявителей.
  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, кроме размещения на сайтах, указанных в пункте 8, размещается на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации.
  4. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения».
  6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования Качугского сельского поселения».
  7. Запрещается требовать от заявителя совершения действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой муниципального образования Качугского сельского поселения».
  8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

4.1. Предоставление заявителю информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения».

4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги, срок выдачи документов об исполнении муниципальной услуги не может превышать 15 дней со дня обращения заявителя.
  2. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в иные организации, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок выдачи информации не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока выдачи информации заявителя, направившего обращение.
  3. Исполнение муниципальной услуги не приостанавливается.
  4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4) Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

5) Федеральным законом от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

6) Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».

7) Уставом муниципального образования Качугского сельского поселения».

8) настоящим Регламентом.

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию, с заявлением.

В заявлении указывается расположение объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить. К заявлению может быть приобщена схема расположения объектов электросетевого хозяйства, с указанием ориентиров, в районе их расположения.

Других документов для предоставления муниципальной услуги не требуется.

  1. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. Основанием для отказа в приеме заявления от заявителя при предоставлении муниципальной услуги является:

1) текст заявления не читается и трудно разборчив;

2) содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего административного регламента.

  1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

1) содержание заявления, обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;

2) в заявлении, обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим обращение заинтересованным лицом;

3) содержание заявления не позволяет определить местонахождение объекта электросетевого хозяйства;

4) содержание заявления не позволяет определить объект электросетевого хозяйства;

5) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации (объект находится за пределами территории муниципального образования Качугского сельского поселения»);

6) запрашиваемая информация ранее представлялась заинтересованному лицу;

7) заявление, обращение о предоставлении муниципальной услуги содержит ненормативную лексику.

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  2. Необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги другие услуги отсутствуют.
  3. В предоставлении муниципальной услуги участвует Администрация. Другие организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют. Дополнительные документы при предоставлении не требуются.
  4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
  5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
  6. Прием заявления, запроса, регистрация в журнале входящих документов осуществляется в день его получения.
  7. Время выполнения действий по приему заявления, запроса и документов у заявителя не более 15 минут.
  8. В холле здания Администрации на стенде размещаются сведения о работниках Администрации с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалистов, режимов работы.
  9. Для ожидания приема заявителю отводится место, оборудованное стулом, столом, обеспеченное письменными принадлежностями и бумагой формата А4, для составления письменных обращений. У заявителей должен быть доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
  10. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
  11. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
  12. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Администрации, а также для комфортного обслуживания заявителей.
  13. Помещение должно быть оборудовано:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

  1. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) не нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан;

2) получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу.

  1. Основанием для начала процедуры «Индивидуальное устное информирование при личном обращении граждан» является непосредственное, личное обращение гражданина к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Администрации), с требованием, просьбой о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения».

2.1. При личном обращении гражданина к должностному лицу Администрации с требованием, просьбой о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения», должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество, должность, уточняет фамилию имя отчество обратившегося, а затем в вежливой форме четко и подробно дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.

2.2. Информирование обратившегося гражданина не может превышать 15 минут.

2.3. Результатом административной процедуры является фактическое доведение информации до заинтересованного лица.

2.4. Результат исполнения административной процедуры фиксируется внесением записи в журнал учета.

  1. Основанием для начала процедуры «Получение и регистрация заявления, запроса о предоставлении муниципальной услуги» является обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением, запросом.

3.1. Прием письменных заявлений, запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, в соответствии с графиком работы Администрации.

3.2. Письменное заявление, запрос по вопросу предоставления муниципальной услуги могут быть:

а) представлены лично заявителем;

б) направлены заявителем на почтовый адрес Администрации;

в) направлены заинтересованным лицом по информационным системам в сети «Интернет» на сайт Администрации.

3.3. При личном обращении заявителя с письменным заявлением, запросом, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции устанавливает предмет заявления, запроса определяет его подведомственность, соответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента.

3.4. Максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 10 настоящего раздела составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заинтересованного лица.

3.5. Если предметом обращения не является предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения, должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции сообщает заинтересованному лицу, в какой орган, либо к какому должностному лицу ему следует обратиться.

3.6. Если, в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, устанавливает несоответствие заявления, запроса требованиям настоящего Регламента, заявителю данным лицом сообщаются требования настоящего Регламента и предлагается устранить несоответствие.

3.7. При поступлении в Администрацию письменное заявление, запрос регистрируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации, после чего направляется для рассмотрения главе муниципального образования Качугского сельского поселения.

3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления, запроса главе муниципального образования Качугского сельского поселения для рассмотрения.

  1. Основанием для начала процедуры «Рассмотрение заявления, запроса, сбор информации об объекте электросетевого хозяйства, подготовка, регистрация и выдача ответа заинтересованному лицу» является поступление зарегистрированного заявления, запроса Главе муниципального образования Качугского сельского поселения для рассмотрения.

4.1. При поступлении заявления, запроса, Глава муниципального образования Качугского сельского поселения знакомится с ним и, в течение одного рабочего дня, определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), направляет заявление, запрос исполнителю.

4.2. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение.

4.3. В случае необходимости, исполнитель осуществляет сбор информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства путем как устных, так и письменных запросов в сетевую организацию и получения ответов на них.

4.4. По результатам рассмотрения может быть принято одно из решений:

1) предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства на территории муниципального образования Качугского сельского поселения

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. По результатам рассмотрения заявления, запроса заявителю направляется ответ на письменное заявление, запрос. Письменный ответ должен содержать запрашиваемую информацию, сообщать об отсутствии запрашиваемых сведений, либо сообщать о том, что в предоставлении муниципальной услуги отказано, с указанием причины отказа.

4.6. Исполнитель готовит проект ответа на письменное заявление, запрос и, не позднее 3 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги, представляет на подпись Главе муниципального образования Качугского сельского поселения.

4.7. После подписания ответа Главой муниципального образования Качугского сельского поселения, ответ регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации и направляется заинтересованному лицу способом, указанном в заявлении.

4.8. В случае, если заявитель не сообщил способ направления ему ответа, ответ направляется заявителю в указанный в заявлении адрес.

4.9. Максимальный срок исполнения указанной процедуры не более 15 дней с момента регистрации обращения.

4.10. Ответ заявителю может быть направлен в электронной форме.

4.11. Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.

  1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, доводятся до заявителей посредством их размещения на официальном сайте МО «Качугский район» во вкладке администрации муниципального образования Качугского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://kachugirkobl.ru, размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте http://www.gosuslugi.ru.
  2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
  3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется главой муниципального образования Качугского сельского поселения.
  4. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента осуществляется постоянно.
  5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги положений настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
  6. Плановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента проводятся ежегодно, согласно ежегодного плана проверок.
  7. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента проводятся в случае поступления в адрес Администрации соответствующих жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
  8. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
  9. Персональная ответственность ответственных должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  10. Ответственные должностные лица Администрации, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  11. Осуществлять контроль за порядком, сроками и качеством предоставления муниципальной услуги, кроме главы муниципального образования Качугского сельского поселения, могут граждане, их объединения и организации путем получения информации о ней лично, по телефону, а также посредством письменных обращений.
  12. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЬСКОГО, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЧУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации при предоставлении ими муниципальной услуги.
  2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию в любой из рабочих дней Администрации в часы ее работы.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется один из документов, предусмотренный пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840,подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), наименование должности лица или муниципального служащего Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
  2. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:

а) Администрация обеспечивает оснащение мест приема жалоб;

б) Администрация обеспечивает:

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах и посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

  1. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
  2. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, муниципальным служащим Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается главой муниципального образования Качугского сельского поселения.
  3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме распоряжения администрации.

Подготовка проекта распоряжения осуществляется консультантом по юридическим вопросам администрации.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 данного раздела настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования Качугского сельского поселения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

  1. При удовлетворении жалобы Администрация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящего Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
  2. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно предоставляет в органы прокураты за подписью Главы администрации муниципального образования Качугского сельского поселения.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении стоимости услуг, оказываемых специализированными службами по похоронному делу

 

 

21.11.2014 г.                                                                                           п. Качуг

 

            Руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 года №8-ФЗ « О погребении и похоронном деле», ст.ст.16,17 Федерального закона от06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 12.10.10 года №813 « О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера специального пособия на погребение», ст.6 Устава МО Качугское сельское поселение,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Установить стоимость услуг. Оказываемых специализированными службами по вопросам похоронного дела согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии со ст.9 Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на обязанность осуществить погребение, согласно приложения №1.
  2. Установить стоимость услуг, оказываемых специализированными службами по вопросам похоронного дела в соответствии со ст.12 Федерального закона от 12.01.1996 года №8 «О погребении и похоронном деле», при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, согласно приложения 2.
  3. Отменить постановление № 101 от 09.12.2013 года «Об утверждении стоимости услуг, оказываемых специализированными службами по похоронному делу» с 01.01.2015 года.
  4. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в печатном органе «Вести».
  5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                                     Н.С.Чернакова

 

№ 78

 

 

 

                                                                       Приложение 1

                                                                                  Утверждено постановлением

                                                                                                                   Главы администрации                                                                                                                    Качугского сельского поселения

                                                                                  от 21.11.2014 года №78

 

Стоимость гарантированного перечня услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на обязанность осуществить погребение

 

Перечень услуг

стоимость

1

Оформление документов необходимых для погребения

149.73 рублей

2

Предоставление и доставка гроба и других предметов. Необходимых для погребения

       3460 рублей

3

Перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий)

  745  рублей

4

Погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом)

    1978.0 рублей

5

Стоимость услуг всего

  6332.73 рублей

 

 

  Приложение 2

Утверждено постановлением

Главы администрации  

Качугского сельского поселения

от 21.11.2014 года №78

 

 

 

 

Стоимость услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела

 

 

перечень услуг

стоимость

1

Оформление документов необходимых для погребения

      149.73 рублей

2

Предоставление гроба

2910.0 рублей

3

Перевозка умершего на кладбище в (крематорий)

745 рублей

4

Погребение

1978 рублей

5

Облачение тела

550.00 рублей

6

Стоимость услуг всего

6332.73 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКОЕ  МО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

666203, Иркутская обл.,

п.Качуг, ул. Красноармейская  19

факс (8-395-40) 31-5-18

тел.(8-395-40) 31-5-18

исх.  от 21.11.2014 г.   № _98_

на № ______от__________г.

 

 

 

                                                        Начальнику управления

                                                        пенсионного фонда РФ

                                                        В Качугском и Жигаловском районах

                                                        Иркутской области

                                                        Н.М.Скорняковой

 

 

 

 

 

         На Ваше письмо о предоставлении информации сообщаем, что на территории Муниципального образования Качугское сельское поселение специализированных служб оказывающие услуги по погребению нет.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                            Н.С.Чернакова

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении Правил использования водных объектов общего

пользования для личных и бытовых нужд на территории

Качугского сельского поселения

 

09.04.2014 г.                                                                                                       п. Качуг

 

             В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст.ст.6, 47 Устава Качугского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории Качугского сельского поселения согласно приложения.
  2. О публиковать данное постановление и Правила в печатном органе «Вести».
  3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление и правила вступают в силу со дня их официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                             Н.С.Чернакова

 

 

№18

 

 

                                                                                          Приложение

                                                                       к постановлению главы администрации

                                                                       от 09 апреля 2014 года N 18

 

 

ПРАВИЛА

использования водных объектов

общего пользования для личных и

бытовых нужд на территории

Качугского сельского поселения

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Водным кодексом

РФ, Уставом Качугского сельского поселения, регламентируют

использование водных объектов общего пользования, расположенных на

территории Качугского сельского поселения, для личных и бытовых нужд, включая

обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего

пользования и их береговым полосам, и информирование населения об

ограничениях использования таких водных объектов.

Действие настоящих правил распространяется на расположенные, на

территории Качугского сельского поселения природные и искусственные водоемы, реку Лена и Анга.

1.2. В целях настоящих Правил подлинными и бытовыми нуждами

понимается:

- плавание и причаливание маломерных судов, водных мотоциклов и других

технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах,

находящихся в собственности физических лиц и не используемых для

осуществления предпринимательской деятельности;

- любительское и спортивное рыболовство и охота;

- полив садовых, огородных, дачных земельных участков, ведение личного

подсобного хозяйства, а также водопой скота, проведение работ по уходу за

домашними животными и птицей, которые находятся в собственности

физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

- купание, иные личные и бытовые нужды.

 

  1. Ограничения при использовании водных объектов

общего пользования для личных и бытовых нужд

 

2.1. На всех водных объектах общего пользования запрещается купание,

использование водных объектов в целях питьевого, хозяйственно-бытового

водоснабжения, занятий спортом, отдыха, в лечебных целях без наличия

соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения

2.2. Пляжи и места для массового отдыха на водных объектах

располагаются на расстоянии не менее 500 метров выше по течению от места

спуска сточных вод, не менее 250 метров выше и на 1000 метров ниже по

течению от портовых сооружений, пирсов, причалов судов, дебаркадером,

нефтеналивных сооружений и приспособлений.

2.3. На использование водных объектов в местах массового отдыха

распространяется действие п. 2.1 настоящих Правил, а также запрет на

водопой скота, проведение работ по уходу за домашними животными и

птицей, стирку белья.

2.4. Граждане при использовании водных объектов общего пользования

для личных и бытовых нужд не вправе создавать препятствия

водопользователям, осуществляющим пользование водным объектом на

основаниях, установленных законодательством Российской Федерации,

ограничивать их права, а также создавать помехи и опасность для

судоходства и людей.

2.5. Арендаторы земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности и расположенных в пределах береговой полосы водного

объекта общего пользования, обеспечивают свободный доступ граждан к

водному объекту общего пользования и его береговой полосе.

 

  1. Информирование населения об ограничениях

использования водных объектов общего пользования

для личных и бытовых нужд

 

3.1. Предоставление гражданам информации об ограничении

водопользования на водных объектах общего пользования осуществляет

специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

администрации Качугского сельского поселения.

3.2. Информация об ограничении водопользования доводится до сведения

граждан:

- через средства массовой информации (печатные издания), сеть «Интернет» на официальном сайте администрации:

- путем установления специальных знаков, содержащих информацию об

ограничении использования водных объектов общего пользования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«13» октября 2014 г.                                                                                                       п. Качуг

 

«Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля   в области  организации розничных рынков на территории Качугского  сельского поселения»

 

            В целях осуществления эффективного контроля  по предоставлению муниципальной услуги " осуществления муниципального контроля   в области  организации розничных рынков "  на территории Качугского сельского поселения,  руководствуясь ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав  юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. ст. 23,47 Устава администрации Качугского сельского поселения.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации Качугского сельского поселения, по  предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" Качугского сельского поселения согласно приложению.
2. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

  1. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании «Вести».
    4. Настоящее постановление вступает в силу после его публичного опубликования.

 

 

Глава администрации Качугского 

сельского поселения:                                                               Н.С.Чернакова

 

№ 71