Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН,
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в долгосрочную целевую программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Качугского МО (сельского поселения) на 2012-2017 годы»
03.03.2015 г. п. Качуг
В целях сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих социально-экономические потребности в Качугском сельском поселении, а также во исполнение Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьёй 6 Устава Качугского МО (сельского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№ 12
Утверждена
постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 28.01.2013г. № 32
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КАЧУГСКОГО МО (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) НА 2012-2014 ГОДЫ»
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Качугского МО (сельского поселения) на 2012-2014 годы»
|
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата муниципального правового акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». |
Наименование заказчика программы |
Качугское МО (сельского поселения) |
Основные разработчики программы |
Администрация Качугского МО (сельского поселения) |
Цель программы |
Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети сельского поселения, а также создание благоприятных транспортных условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения на территории сельского поселения |
Основные задачи программы |
Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 - 2014 годы, в том числе: |
Исполнители основных мероприятий программы |
Качугское МО (сельского поселения) |
Объёмы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования Программы составляет: В 2012-2014 годах – 3243 тыс. рублей в том числе: средства местного бюджета - 63 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год – 17 тыс. рублей; 2013 год – 38 тыс. рублей; 2014 год – 8 тыс. рублей средства областного бюджета – 3180 тыс.руб., в том числе по годам: 2012 год – 1679 тыс.рублей; 2013 год – 701 тыс.рублей; 2014 год – 800 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Качугского МО (сельского поселения). 2. Основными социально-экономическими результатами программы являются: |
На территории сельского поселения имеется 30 км улично-дорожной сети, в том числе подъездные пути.
Улично-дорожная сеть поселения в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. В то же время практически все улицы и дороги в той или иной степени характеризуются дефектами, связанными преимущественно с состоянием дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений. Значительная часть мостов уже находится в аварийном и предаварийном состоянии, характеризующимся разрушением конструкций, и требуют срочных восстановительных работ.
Кроме этого, отдельные участки улично-дорожной сети не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд).
В неудовлетворительном состоянии находятся сельские дороги: в д.Краснояр, д, Исеть, д. Чептыхой, д. Малые Голы, д. Босогол, д.Тимирязево, д.Большие Голы, д. Кистенёва, д. Сутай, д. Суханай Байбет, п.Лесной находятся в аварийном состоянии , требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета сельского поселения.
3.1. Цель и задачи программы
Цель программы - повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети, а также создание благоприятных транспортных условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения на территории сельского поселения.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- по совершенствованию и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшению инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения;
- по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети.
Обоснование необходимости решения поставленных задач заключается в следующем:
- решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения позволит сохранить целостность дорожной системы в границах сельского поселения, что является базовыми условиями её существования и устойчивого развития;
- решение задачи улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети позволит улучшить состояние улиц, что в свою очередь будет способствовать улучшению общего жизненного уровня населения сельской местности.
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 1
Этапы и сроки реализации программы
N |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1-й этап |
2012 год |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети муниципального образования Качугское сельское поселение общей протяжённостью 7,5 км |
2. |
2-й этап |
2013 год |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети муниципального образования Качугское сельское поселение общей протяжённостью 4,1 км |
3. |
3-й этап |
2014 год |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети муниципального образования Качугское сельское поселение общей протяжённостью 3, 8 км |
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в таблице 2.
Таблица 2
Система программных мероприятий
№№ п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|
||||
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
||
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети Качугского сельского поселения |
|
|||||||||
1.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, грунтовых (ремонт дорожной одежды) |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
д.Краснояр ул. Полевая, ул. Совхозная, ул. Дружбы, пер. Мира |
450 т.р. |
450 т.р.
|
|
|
|
|
|||
|
д.Исеть ул. Береговая |
970 т.р. |
670 т.р. |
|
300 т.р. |
|
|
|||
|
д.Чептыхой ул.Полевая |
100 т.р. |
|
100 т.р. |
|
|
|
|||
|
д.Кистенёва ул.Береговая |
300 т.р. |
|
300 т.р. |
|
|
|
|||
|
д.М.Голы ул.Школьная |
300 т.р. |
300 т.р. |
|
|
|
|
|
||
|
д.Сутай. ул. Степная |
200 т.р. |
|
200 т.р. |
|
|
|
|
||
|
д. Босогол |
276 т.р. |
276 т.р. |
|
|
|
|
|
||
|
д.Тимирязева |
447 т.р. |
|
139 т.р. |
308 т.р. |
|
|
|
||
|
д. Суханай-Байбет п. Лесной |
200 т.р. 310 т.р. |
|
310 т.р. |
200 т.р. |
|
|
|
||
|
Итого по п.1.1, |
3243 т.р. |
1696 т.р. |
739 т.р. |
808 т.р. |
|
|
|
||
|
в том числе за счёт средств |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
- бюджета муниципального образования |
63 т.р. |
17 т.р. |
38 т.р. |
8 т.р. |
|
|
|
||
|
- областного бюджета |
3180 т.р. |
1679 т.р. |
701 т.р. |
800 т.р. |
|
|
|
Таблица 3
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет муниципального образования |
63 т. р. |
17 т. р. |
38 т. р. |
8 т. р. |
Областной бюджет |
3180 т.р. |
1679 т.р. |
701 т.р. |
800 т.р. |
Другие источники (инвестиции и т.д.) |
|
|
|
|
Всего |
3243 т.р. |
1696 т.р. |
739 т.р. |
808 т.р. |
* - объёмы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы.
- в 2014 году - 3,8 км
- увеличение объёма регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения сельского поселения;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории сельского поселения
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН,
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Административного регламента администрации Качугского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
28 января 2013 года п. Качуг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Качугского МО (сельского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧУГСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О разработке плана и порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования Качугское сельское поселение
Во исполнение Приказа МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01- 03)» и в целях привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования Качугское сельское поселение,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Качугское сельское поселение
от «_21__» мая 2013 г. № _53__
(приложение №1)
ПЛАН
порядка привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования Качугское сельское поселение
№ п\п |
Наименование населенных пунктов |
Подразделения пожарной охраны, привлекаемые к тушению пожаров |
Способ вызова, сообщения ( тел. и другие) |
Расстояние до населенного пункта (км) |
Техника, привлекаемая для тушения пожаров |
Дополнительные силы
|
1. |
д.Краснояр
|
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
2 |
Трактор МТЗ-82 ООО «Краснояр» а\м администрации УАЗ33093 |
|
2. |
д.Тимирязево |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
3 |
Трактор МТЗ-80 Татарников И.И. а\м администрации УАЗ33093 |
|
3 |
д.Малые-Голы
|
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
16 |
Трактор МТЗ-80 Зуев П.Р. а\м администрации УАЗ33093 |
|
4 |
д.Суханай-Байбет |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
16 |
Трактор МТЗ-80 Зуев П.Р. а\м администрации УАЗ33093 |
|
5 |
д.Чептыхой |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
18 |
Трактор МТЗ-80 Хамнаев А.А. а\м администрации УАЗ33093 |
|
6 |
д.Большие-Голы |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
18 |
Трактор МТЗ-80 Постольский В.А. а\м администрации УАЗ33093 |
|
7 |
д.Сутай |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
3 |
Трактор МТЗ-80 Татарников И.И. а\м администрации УАЗ33093 |
|
8 |
д.Наран |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
12 |
Трактор МТЗ-80 Хазагаев А.Д. а\м администрации УАЗ33093 |
|
9 |
д.Кистенево |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
12 |
Трактор Т-25 Беляев В.Ю. а\м администрации УАЗ33093 |
|
10 |
п.Лесной |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
9 |
Трактор Т-25 Сокольников М.И. а\м администрации УАЗ33093 |
|
11 |
д.Исеть |
ДПД |
31-868, 31-518, 89041154291, 89041102566 |
20 |
Трактор МТЗ-80 Санхоров А.А. а\м администрации УАЗ33093 |
|
- ДПД муниципального образования Качугское сельское поселение 15 чел.
- Средства связи и оповещения – сотовые телефоны
- Противопожарный инвентарь и оборудование
- Пожарные формирования организаций, учреждений, независимо от формы собственности*
* - по согласованию
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Качугское сельское поселение
от «__21_» мая 2013 г. № _53__
(приложение №2)
ПОРЯДОК
привлечения сил и средств для тушения природных пожаров
на территории муниципального образования Качугское сельское поселение
Настоящий Порядок разработан, в целях реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, в области пожарной безопасности и определяет организацию работы по планированию действий подразделений пожарной охраны по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в организациях (объектах), в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Качугское сельское поселение.
Привлечение и взаимодействие сил и средств оперативных подразделений различных видов пожарной охраны и иных служб (организаций, объектов) для тушения пожаров на территории МО Качугское сельское поселение (за исключением лесных пожаров) осуществляется на основании Плана привлечения сил и средств для тушения пожаров (далее – План привлечения).
В План привлечения включаются все подразделения пожарной охраны, дислоцирующиеся на территории МО Качугское сельское поселение и обслуживающие данную территорию. Количество сил и средств пожарной охраны и иных служб (организаций, объектов), необходимых для тушения пожаров определяется в соответствии с расчетами, проводимыми при составлении планов тушения пожаров на организации (объектах).
- издании новых нормативных правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности и (или) организации тушения пожаров;
- изменении организационно-штатной структуры подразделений пожарной охраны, списочной численности личного состава сотрудников (работников) (более 20%), а также табеля положенности пожарной и специальной аварийно-спасательной техники.
Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер – 01.
При следовании на пожар пожарная техника пользуется правом беспрепятственного проезда, первоочередного обеспечения горюче-смазочными материалами на автозаправочных станциях и проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания.
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 ноября 2013 г. п.Качуг
Об утверждении положения о порядке
осуществления муниципального
жилищного контроля на территории
Качугского сельского поселения
В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Качугского сельского поселения, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Качугского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№94
Утверждено
постановление администрации
Качугского сельского поселения
от 25 ноября 2013г. №94
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке осуществлении муниципального жилищного контроля на территории
Качугского сельского поселение
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность Качугского сельского поселения по
порядку осуществления проверок по использованию и сохранности муниципального жилищного
фонда Качугского сельского поселения, соответствию жилых помещений муниципального
жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным
требованиям законодательства (далее - муниципальный контроль).
1.2, Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного
самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального
образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального
жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений а
также муниципальными правовыми актами поселения.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется в целях недопущения совершения правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования муниципального жилищного фонда, выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений гражданами- нанимателями (поднанимателями )и членами их семей.
Муниципальный контроль осуществляется в целях соблюдения гражданами -нанимателями (поднанимателями) и членами их семей ( далее - физическими лицами) ) на территории Качугского сельского поселения законодательства, регулирующего использование и сохранность муниципального жилищного фонда, соответствие жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства органы осуществляющие муниципальный контроль.
2.1. Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами администрации
Качугского сельского поселения, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Качугского сельского поселения, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - Уполномоченные лица), перечень которых утверждается распоряжением Главы администрации поселения.
2.2, При осуществлении муниципального контроля администрация Качугского сельского
поселения взаимодействует с:
органами местного самоуправления иных муниципальных образований Качугского муниципального района;
- территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в
Качугском районе;
-Управлением Росреестра по Иркутской области; ТП УФМС России по Иркутской области в Качугском районе
-Органом опеки и попечительства комитета образования Администрации Качугского муниципального района.
3.1 Администрация поселения при осуществлении муниципального контроля выполняет следующие задачи:
- осуществление контроля за исполнением действующих норм и правил по надлежащему содержанию и ремонту жилых помещений, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
4.1 Основной Формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых поверок исполнения физическими и юридическими лицами муниципальных правовых актов регулирующих вопросы использования муниципального жилищного фонда, Жилищного кодекса РФ, Правил пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 № 25.
4.2. Проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного ежегодно Главой поселения. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в часта 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ 'О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля'', является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений а заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
4.5. Проверки, осуществляются на основании распоряжения Главы сельского поселения о проведении проверки,
5.1. Уполномоченное лицо при осуществлении муниципального контроля:
- выявляет случаи несоблюдения муниципальных правовых актов, требований по использованию и сохранности жилищного фонда;
Выявляет случаи ненадлежащего содержания жилищного фонда, которые могут привести к его уничтожению, повреждению, а так же иному негативному воздействию
5.2 Должностные лица органов муниципального жилищного контроля, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об
устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения
обязательных требований.
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5.3 Уполномоченные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами за сохранностью муниципального жилищного фонда;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы
физических и (или) юридических лиц, проверка которых проводится,
- выдавать предписание об устранении выявленных нарушений с указаний сроков их устранения,
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную
проверку только при предъявлении распоряжения об осуществлении проверки;
- проверку только при предъявлении распоряжения об осуществлении юридическому лицу или их уполномоченному,
- не препятствовать физическому и (или) юридическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету договора,
- знакомить физическое и юридическое лицо или их уполномоченного представителя о результатах проверки,
- не требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животных, растениям и окружающей среде обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- направлять материалы проверок в органы государственного контроля для привлечения к административной ответственности в правоохранительные органы для привлечения к уголовной ответственности;
- доказывать обоснованность своих действий физическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
5.5. Полномочия лица, осуществляющего муниципальный контроль, подтверждается распоряжением Главы администрации поселения.
В целях подтверждения не соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства к Акту выявления нарушений прилагается:
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 1 );
- иная информация, подтверждающая наличие нарушения.
5.7. Уполномоченное лицо администрация поселения, составившее Акт выявления не
соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным
и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, принимает меры к нарушениям, и выдает ему Предписание об устранении нарушений по форме, установленное положением по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Качугского сельского поселения.
Предписание вручается лицу, допустившему нарушение (его представителю), о чем делается пометка в Предписании об устранении нарушений, В случае невозможности вручения предписаний лицу, допустившему нарушение, (его представителю), оно с копией Акта выявления нарушения направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
5.8. При оформлении предписания устанавливается разумный срок, необходимый для устранения нарушения с момента вручения предписания.
5.9. По истечении срока, установленного в предписании, в Акте делается пометка об исполнении (неисполнении) Предписания об устранении нарушений, производится повторная фотофиксация. В случае неисполнения предписания указанные материалы передаются лицу, уполномоченному на принятие мер административного воздействия.
5.10. Уполномоченное лицо администрации поселения осуществляет учет выявленных нарушений путем ведения журнала выявленных нарушений (приложение 2 ), хранение всех относящихся к проведению контроля документов (в том числе, актов, копий предписаний, почтовых уведомлений идр.).
Приложение 1
ФОТОТАБЛИЦА
к акту выявления несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Качугского сельского поселения
«__»___________20___г. №_______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(место совершения нарушения)
Подпись лица составившего фототаблицу_________________________________________
Приложение 2
ЖУРНАЛ
учета выявленных нарушений
несоответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории Качугского сельского поселения
№п\п |
дата выявления нарушения, характер нарушения |
Место нарушения, лицо допустившее нарушение |
Реквизиты акта выявления нарушения с указанием лица составившего акт |
Реквизиты предписания с указанием срока выполнения |
Сведения об исполнении предписания |
Сведения о привлечении нарушителя к ответственности с указанием реквизитов постановления администрации |
Сведения об уплате штрафа |
Подпись работника заполнившего журнал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН,
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Административного регламента администрации Качугского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
28 января 2013 года п. Качуг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Качугского МО (сельского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№ 24