Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.07.2013 г.                                                                                                               п.Качуг

 

«Об утверждении Положения о социальных

гарантиях и мерах морального и материального

поощрения членов добровольной пожарной

команды, принимающих активное участие в

профилактике и ликвидации пожаров на

территории Качугского сельского поселения»

 

            В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 06.05.2011 года №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», в целях повышения роли добровольного обеспечения пожарной безопасности, защиты граждан, общества и государства от пожаров, руководствуясь Уставом Качугского сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение о социальных гарантиях и мерах морального и материального

поощрения членов добровольной пожарной команды, принимающих активное участие в

профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения. (Приложение)

  1. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования в печатном органе «Вести».
  2. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                                   Н.С.Чернакова

 

№65

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы администрации

Качугского сельского поселения

от 08.07.2013 года №65

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О социальных гарантиях и мерах морального и материального

поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения

 

  1. Общие положения

Положение о социальных гарантиях и мерах морального и материального поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 06.05.2011 года №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».

Настоящим Положением устанавливаются социальные гарантии и меры морального и материального поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в обеспечении пожарной безопасности и имеющих высокие показатели в работе.

  1. Цели и задачи социальных гарантий и поощрения

 

  • Участие в профилактике и (или) тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ на территории Качугского сельского поселения.
  • Повышение престижности добровольного участия граждан в обеспечении пожарной безопасности на территории Качугского сельского поселения, создание благоприятных условий для всех желающих включиться в эту общественную работу.
  • Укрепление общественной безопасности, обеспечении пожарной безопасности в Качугском сельском поселении, повышение роли добровольной охраны в обеспечении пожарной безопасности.
  • Совершенствование взаимодействия членов добровольной пожарной охраны  сотрудниками подразделений пожарной охраны.
  • Стимулирование членов добровольной пожарной охраны за их активное участие в обеспечении пожарной безопасности.

 

  1. Виды поощрений

 

  • За активное участие в обеспечении пожарной безопасности лучшие добровольные пожарные награждаются, поощряются:

- почетной грамотой, благодарственным письмом главы Качугского сельского поселения.

  1. Порядок определения лучших добровольных пожарных

 

      Кандидаты на поощрения от имени главы Качугского сельского поселения представляются руководством добровольной пожарной охраны в администрацию Качугского сельского поселения. Кандидатуры представляются по итогам календарного года из расчета одна кандидатура из 5 членов добровольной дружины.

      Для поощрения от имени главы администрации Качугского сельского поселения начальник пожарной команды по результатам каждого полугодия в срок не менее 15 января и 15 июля представляет в администрацию Качугского сельского поселения 1 кандидатуру из 5 членов добровольной пожарной охраны, активно участвующих в обеспечении пожарной безопасности.

      Учет времени участия в обеспечении пожарной безопасности производится в специальном журнале начальником пожарной добровольной охраны. Победителями признаются участники команды, имеющие наиболее высокие показатели по утвержденным критериям оценки.

      Награждение лучших участников команды производится главой Качугского сельского поселения в торжественной обстановке с широким информированием общественности.

      Информация о награждении лучших членов добровольной пожарной охраны на территории Качугского сельского поселения и их достижениях публикуются в средствах массовой информации, печатном органе «Вести».

 

  1. Материальное вознаграждение членов добровольной пожарной команды

 

Материальное вознаграждение членов добровольной пожарной команды осуществляется на основании ведомостей участников добровольной пожарной команды, привлекаемых для тушения пожаров на территории Качугского сельского поселения.

      Данные ведомости подаются главе администрации Качугского сельского поселения начальником добровольной пожарной команды в полном соответствии с записями журнала выездов на пожары.

Ведомость должна содержать следующую информацию:

- дату пожара

- место пожара

- время пожара

- ФИО члена добровольной пожарной команды

- время участия в тушении пожара.

 

      Размер материального вознаграждения члена добровольной пожарной команды составляет 100.00 (сто рублей) за (один) час ( по мере наличия денежных средств в бюджете поселения предусмотренных на данные мероприятия).

 

  1. Источник финансирования

 

Поощрение производится за счет средств Качугского сельского поселения.

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                         Н.С.Чернакова

 

   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении пожарных дружин на территории Качугского сельского поселения

 

06.03.2013г.                                                                                                       п. Качуг

 

                    В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования организации тушения пожаров в границах Качугского сельского поселения, в связи с наступлением пожароопасного периода,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Отменить постановление №15 от 02.02.2010г. «Об утверждении пожарных дружин на территории поселения»
  2. Утвердить:

2.1.  План привлечения сил и средств пожарных дружин на тушение пожаров в Качугском сельском поселении (приложение 1)

2.2. Перечень должностных лиц поселения подведомственных учреждений, предприятий, которые информируются о возникновении пожара и ходе его тушения в Качугском сельском поселении (приложение 2)

  1. Данное постановление опубликовать в печатном органе «Вести»

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                                         Н.С.Чернакова 

 

№ 38

 

 

 

Приложение 1

Утверждено постановлением

главы  администрации

Качугского сельского поселения

 от  06.03.2013г. № 38

 

План привлечения сил и средств пожарных дружин на

тушение пожаров в Качугском сельском поселении

 

населенный пункт

ФИО членов добровольной пожарной охраны

техника

д.Большие Голы

Щапов Ю.А.              

Зборенко А.В.          

 Постольский В.А.

Личный трактор МТЗ-80

Постольского В.А.

д.Босогол

Киселев С.В.             

 Васильев С.М.

Личный трактор МТЗ-80

Васильев С.М.

д.Исеть

Черкашин В.И.          

 Санхоров А.А.

 

Личный трактор МТЗ-80

Черкашин В.И.

д.Краснояр

Хабаев Н.Н.

Чернаков А.П.

Винокуров А.Г.

 Трактор ООО «Краснояр»     МТЗ-82

 

д.Кистенева

Беляев В.Ю.

Беляев Е.Ю.

Личный трактор Т-25

Беляев В.Ю.

д.Малые Голы

д.Суханай-Байбет

д.Чептыхой

Малханов Д.П.             

Зуев П.Р.                                                              

Бернаев А.П.

Богданов П.М.

Хамнаев А.А.

Трактор МТЗ-80

Малоголовской ООШ

тракторист Зуев П.Р.

Трактора ООО «Краснояр»

тракторист

Хамнаев А.А.

д.Тимирязева

д. Сутай

 

Усов Н.А.

Татарников И.И.                     

Личный трактор МТЗ-80

Татарников И.И.

п.Лесной

Горбунов В.П.

Сокольников Н.И.

Личный трактор Т- 25

Сокольникова Н.И.

 

 

Приложение 2

Утверждено постановлением

главы  администрации

Качугского сельского поселения

 от  06.03.2013 г. №  38

 

Перечень должностных лиц поселения подведомственных учреждений, предприятий,

 которые информируются о возникновении пожара и ходе его тушения

в Качугском сельском поселении

д.Б-Голы

Сельский клуб: Постольская Марина Петровна

Библиотека: Дерягина  Валентина Викторовна

ФАП: Липатова Галина Алексеевна

д.Босогол

Школа: Прокопьева Елена Николаевна

Сельский клуб: Донькина Татьяна Петровна

д.Исеть:

Школа: Усова Наталья Валерьевна

Детский сад: Григорьева Наталья Владимировна

Сельский клуб: Санхоров Андрей Алексеевич

Библиотека: Черкашина Светлана Александровна

ФАП: Любишкина Людмила Владимировна

д.Краснояр:

Школа: Неизвестных Евгения Сергеевна

Детский сад:  Падерина Александровна Семеновна

Сельский клуб: Родионова Рита Петровна

ООО «Краснояр»: Винокуров Григорий Алексеевич

д.М-Голы, д. Чептыхой:

Школа:  Бузинаев Сергей Гаврилович

Детский сад: Старикова Анна Сергеевна

Сельский клуб: Богданова Ольга Ивановна

Библиотека: Баршуева Людмила Николаевна

ФАП: Хахунаева Мария Иннокентьевна

д.Тимирязева:

Детский сад: Гаврилова Ирина Геннадьевна

Сельский клуб:  Иминохоева Людмила Авинировна

Библиотека: Лагутина Наталья Марковна

ФАП: Хазагаева Татьяна Савельевна

ООО «Хромовское»

Директор: Хаджинов Алексей Алексеевич

ООО «Краснояр»

Директор: Винокуров Григорий Алексеевич

Молокоприемный пункт Иркутского Масложиркомбината

Директор: Серебрякова Ольга Владимировна

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об организации добровольной пожарной охраны и создании добровольных пожарных дружин на территории Качугского сельского поселения.

 

21 мая 2013 года                                                                                                                   пос. Качуг

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.05.2011 года № 100-ФЗ                                «О добровольной пожарной охране», Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Уставом Качугского  сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Организовать на территории Качугского сельского поселения добровольную пожарную охрану в составе шести добровольных пожарных дружин в населенных пунктах: дер. Большие Голы, дер. Малые Голы, дер. Исеть, дер. Босогол, дер. Тимирязева, дер. Краснояр.
  2. Утвердить Положение о добровольной пожарной дружине Качугского сельского поселения согласно Приложения №1.
  3. Утвердить списочный состав добровольных пожарных дружин согласно Приложения №2.
  4. Утвердить табель обязанностей членов добровольных пожарных дружин согласно Приложения №3.
  5. Утвердить Перечень пожарно-технического вооружения и снаряжения, необходимого для обеспечения деятельности добровольных пожарных дружин в границах населенных пунктов Качугского сельского поселения. Установить вид действий добровольных пожарных дружин по третьему разряду (Приложение №4).
  6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава администрации Качугского

сельского поселения                                                                                             Н.С.Чернакова

 

№54

 

 

 

Приложение №1

к постановлению главы Качугского

сельского поселения

от 21 мая 2013 года № 54

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о добровольной пожарной дружине Качугского сельского поселения

 

1.Общие положения

 

  1. Положение является нормативным документом Качугского сельского поселения, который определяет организацию и порядок функционирования территориальной добровольной пожарной дружины (далее - ДПД) Качугского сельского поселения.
  2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности.
  3. ДПД на территории сельского поселения выполняет работы, связанные с предупреждением и ликвидацией пожаров, аварий и иных чрезвычайных ситуаций, проведением аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану.
  4. В своей деятельности ДПД руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерств и ведомств Российской Федерации и Иркутской области, настоящим Положением.
  5. При выполнении стоящих задач ДПД осуществляет взаимодействие с подразделениями МЧС России, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

6.Документы, регламентирующие деятельность ДПД разрабатываются в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами МЧС России.

  1. Права и обязанности работников ДПД определяются Федеральным законом от 06.05.2011года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
  2. Деятельность ДПД не подлежит лицензированию.
  3. Организационная структура и порядок комплектования ДПД
  4. Участниками территориальной добровольной пожарной команды или территориальной добровольной пожарной дружины могут быть добровольные пожарные, проживающие на территории Качугского сельского поселения в районе обслуживания данной добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины.
  5. В ДПД принимаются граждане не моложе 18 лет, не имеющие ограничения по состоянию здоровья, способные по своим личным и деловым качествам выполнять обязанности, возложенные на работников ДПД.
  6. Для лиц, впервые принимаемых в ДПД, может устанавливаться испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
  7. Основные задачи ДПД
  8. Основными задачами ДПД являются:

- осуществление профилактики пожаров;

- спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;

- участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

  1. Социальная защита работников ДПД
  2. На работников ДПД распространяются все социальные льготы и гарантии согласно Федерального закона от 06.05.2011года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"
  3. Сотрудники ДПД подлежат обязательному личному страхованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Материально-техническое обеспечение ДПД
  5. ДПД использует для выполнения своих задач оборудование, снаряжение и имущество, которое передается ему в пользование.
  6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины осуществляется за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, и иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
  7. Управление деятельностью и имуществом территориальной добровольной пожарной команды или территориальной добровольной пожарной дружины осуществляется ее руководителем, который назначается на должность и освобождается от должности решением органа местного самоуправления сельского поселения.
  8. Порядок создания, реорганизации и ликвидации ДПД

Решение о создании, реорганизации и ликвидации ДПД, а также ее структуре, численности и оснащения определяются законодательством Российской Федерации.

 

 

 

                                                                                                       Приложение №2

к постановлению главы Качугского

сельского поселения

от 21 мая 2013 года № 54

 

С О С Т А В

добровольных пожарных дружин Качугского  сельского поселения

 

населенный пункт – деревня Большие Голы

 

  1. Дерягина Ольга Васильевна –  заведующая клубом
  2. Шабашова  Татьяна Адамовна -  работник клуба
  3. Судиловская Людмила Владимировна –  работник клуба

 

населенный пункт – деревня Малые Голы

 

  1. Богданова Ольга Ивановна – заведующая клубом
  2. Варнакова Екатерина Петровна –  работник клуба

 

 

населенный пункт – деревня Исеть

 

  1. Санхоров Андрей Алексеевич – заведующий клубом
  2. Санхорова Дина Алексеевна – работник клуба
  3. Скорнякова Валентина Иннокентьевна – работник клуба

 

 

населенный пункт - деревня Босогол

 

  1. Кисилёв Сергей Владимирович –  работник клуба
  2. Донькина Татьяна Петровна – заведующая клубом
  3. Хазагаева Полина Дмитриевна – работник клуба

 

 

населенный пункт – деревня Тимирязева

 

 

  1. Иминохоева Людмила Авинировна – заведующая клубом
  2. Цатурян Галина Васильевна – работник клуба

 

 

 

населенный пункт – деревня Краснояр

 

  1. Кистенёв Степан Васильевич – работник клуба
  2. Родионова Рита Петровна -

 

 

 

                                                                                                        Приложение №3

к постановлению главы Качугского

сельского поселения

от 21 мая 2013 года № 54

 

                                                                      ТАБЕЛЬ

обязанностей ДПД из 15 человек Качугского сельского поселения

 

Начальник ДПД: 

Проводит инструктаж рабочих и служащих по вопросам пожарной безопасности

Проводит занятия с личным составом ДПД

Информирует главу сельского поселения о нарушениях противопожарного режима

При пожаре:

    1. Сообщает и (или) дублирует сообщение о пожаре по телефону 01, 112.

- адрес объекта;

- место возникновения пожара;

- что горит;

- свою фамилию.

    1. В зависимости от обстановки ставит задачи членам пожарного боевого расчета на эвакуацию людей и (или) тушение пожара
    2. Занимается эвакуацией людей из опасной зоны и руководит тушением пожара.
    3. Прекращает все работы в здании, следит за безопасностью работающих на пожаре бойцов.
    4. Сообщает о пожаре главе сельского поселения.

Дружинник № 1: 

Проверяет исправность средств извещения о пожаре. Следит за тем, чтобы пути эвакуации не были загромождены. Во время отсутствия начальника ДПД исполняет его обязанности.

При пожаре:

    1. Обеспечивает эвакуацию людей из помещений.
    2. Ликвидирует пожар имеющимися средствами пожаротушения.

Дружинник № 2: 

Следит за состоянием первичных средств пожаротушения и соблюдением противопожарного режима работающими.

При пожаре:

  1. Встречает подразделения пожарной охраны, докладывает об обстановке, показывает ближайшие места забора воды и сопровождает к месту пожара.
  2. В отсутствие начальника ДПД исполняет обязанности дружинника №1.

Дружинник № 3:

На отведенных им участках следят за соблюдением противопожарного режима. Через начальника ДПД принимают меры по устранению выявленных нарушений.

При пожаре:

Обеспечивают эвакуацию людей из помещений. Ликвидируют пожар имеющимися средствами пожаротушения.

 

 

 

 

Глава администрации Качугского

сельского поселения:

                                                                                                                              Н.С.Чернакова

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН,

КАЧУГСКОЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

10 апреля 2013 года                                                                                                     п. Качуг

 

       В соответствии с ч.4 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь  Уставом Качугского МО  (сельского поселения),

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг. Положение прилагается
  2. Опубликовать настоящее постановленное в печатном органе «Вести»
  3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                                   Н.С.Чернакова  

№45

 

   Утверждено

Постановлением главы администрации

                                                                                            Качугского сельского поселения

                                                                                                от 10 апреля 2013 года №45

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг

 

  1. Настоящее положение определяет особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения (далее - администрация), ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).
  2. Подача и рассмотрение далоб осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
  3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. Жалоба поступившая в структурное подразделение администрации предоставляющее муниципальную услугу, подлежит регистрации в течении одного рабочего дня со дня ее поступления и в течении трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
  5. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем администрации или заместителем.
  6. В случае поступления жалобы в адрес главы администрации Качугского сельского поселения, заместителя главы администрации она регистрируется в течении одного рабочего дня со дня ее поступления и в течении одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется должностным лицам администрации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданину направившему жалобу, о переадресации жалобы.
  7. В случае поступления в администрацию жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другое должностное лицо, жалоба регистрируется в соответствии с п.6 настоящего Положения.
  8. Должностное лицо администрации, в которое перенаправлена жалоба, в соответствии с п.п.6.7 настоящего Положения в течении трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
  9. В случае, если обжалуется решение должностного лица администрации, предоставляющее муниципальную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности и рассматривается им в соответствии с требованиями административного регламента муниципальной услуги.
  10. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
  11. Оперативный контроль за сроками регистрации и исполнения жалоб возложить на заместителя главы администрации Качугского сельского поселения.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 января 2013 года                                                                                  п.Качуг

 

О Порядках разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

и исполнения муниципальных функций

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг»,  руководствуясь Уставом муници­пального образования Качугское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению N 1.
  2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению N 2.
  3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций согласно приложению N 3.
  4. Уполномочить администрацию района на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района.
  6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации

Качугского сельского поселения                                          Н.С.Чернакова

 

№9

 

                        

Приложение №1

к постановлению Главы администрации

                                                                                               от 28 января 2013 года №9

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения

 муниципальных функций

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации Качугского сельского поселения (далее – администрация) или структурного подразделения администрации (отдел, комитет, управление),  устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального  контроля (надзора).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией или структурным подразделением администрации, их должностными лицами, взаимодействия администрации и структурных подразделений администрации с физическими и юридическими лицами, с органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

  1. Регламенты разрабатываются администрацией Качугского сельского поселения к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.
  2. При разработке регламентов администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Администрация Качугского сельского поселения осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

г) ответственность должностных лиц администрации исполняющих муниципальную функцию, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией Качугского сельского поселения.

5.Проекты регламентов, а также заключение администрации Качугского сельского поселения на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации  являющегося разработчиком регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

5.1.В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Качугского сельского поселения.

 

  1. Требования к регламентам
  2. Наименование регламента определяется администрацией Качугского сельского поселения, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
  3. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной  функции;

б) наименование администрации, исполняющего муниципальную функцию.

Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы или структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются  все структурные подразделения администрации, органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципального (государственного) контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального (государственного) контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результата исполнения муниципальной функции.

9.Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б)сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

  1. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы администрации, исполняющей муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

б) справочные телефоны администрации, исполняющей муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официального сайта администрации, участвующей в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах администрации, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».

  1. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
  2. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
  3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

  1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.

15.Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Качугского сельского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц администрации Качугского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

  1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации исполняющей муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в)исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г)основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

III. Организация независимой экспертизы

проектов регламентов

 

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации района или структурного подразделения администрации района, являющихся разработчиками регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Качугского сельского поселения являющегося разработчиком проекта регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее  одного  месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию Качугского сельского поселения, являющееся разработчиком регламента. Администрация, являющаяся разработчиком регламента, обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

  1. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию являющаяся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы администрацией Качугского сельского поселения.

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению Главы администрации

Качугского сельского поселения

                                                                                               от 23 января 2013 года №9

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления

 муниципальных услуг

 

 

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Регламентом является нормативный правовой акт администрации Качугского сельского поселения (далее – администрация )  устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Регламенты разрабатываются администрацией, предоставляющая муниципальные услуги, в соответствии с действующим законодательством, или являющимися учредителем муниципального учреждения, в котором размещается муниципальное задание, если данные услуги указаны в части 3 статьи 1 Федерального закона.

Регламенты устанавливают критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

  1. При разработке регламентов администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации  предоставляющая муниципальную услугу, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной  услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация  осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц администрации  предоставляющего муниципальная услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4.Регламенты разрабатываются администрацией на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством, и размещаются в информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системе «Реестр муниципальных услуг».

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией Качугского сельского поселения.
  2. Проекты регламентов, а также заключение администрации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации являющаяся разработчиком регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

6.1.В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Качугского селсьского поселения.

 

II.Требования к регламентам

 

  1. Наименование регламента определяется администрацией Качугского сельского поселения, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
  2. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной слуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации предоставляющая муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента;

б) круг заявителей;

в)требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

- информация о месте нахождения и графике работы администрации  предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

- справочные телефоны администрации предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг»;

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование администрации района, предоставляющая муниципальную услугу. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Ж.1.) указание на запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-  представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,  органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

п) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией  участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг «Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг», следующих административных процедур:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной  услуги;

- взаимодействие администрации предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
  2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

  1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации предоставляющая муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

 

 

Приложение №3

к постановлению Главыадминистрации

Качугского сельского поселения

От 28 января 2013 года №9

 

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов

предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных

 функций

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (далее - экспертиза), разработанных администрацией Качугского сельского поселения (далее- администрация).
  2. Экспертиза проводится администрацией Качугского сельского поселения.

3.Проведение экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных  услуг:

3.1. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочение административных процедур (действий);

- устранение избыточных административных процедур (действий);

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Проведение экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций:

4.1. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента исполнения муниципальной функции нормативно-правовым актам, которые регулируют исполнение муниципальной функции, а также требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) наименования предмета муниципального (государственного) контроля (надзора);

б) прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального (государственного) контроля (надзора);

в) прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

г) порядка сроков и результата исполнения муниципальной функции.

  1. К проектам административных регламентов предоставления муниципальных услуг и (или) исполнения муниципальных функций, разработанных администрацией Качугского сельского поселения, направляемыми на экспертизу, прилагаются:

- проект нормативно-правового акта об утверждении регламента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции;

- информация о наличии/отсутствии предложений и замечаний от заинтересованных организаций и граждан, о результатах независимой экспертизы.

  1. Заключение на проекты административных регламентов предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции, разработанных администрацией района или структурным подразделением администрации района, представляется администрацией района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
  2. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется соответствующее экспертное заключение на бланке администрации по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8.Администрация ответственная за разработку регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении администрации района.

  1. После проведения экспертизы администрацией разработчик не позднее 5 рабочих дней направляет на согласование проект постановления Главы района об утверждении административного регламента в установленном порядке.

 

  

Приложение

к Порядку

проведения экспертизы проектов

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

и исполнения муниципальных функций

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента предоставления

муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)

 

  1. Настоящее экспертное  заключение  дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (наименование проекта административного регламента)

 

  1. Проект административного регламента разработан

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование разработчика административного регламента)

   

  1. Дата поступления на экспертизу ____________________________________

 

  1. Оценка соответствия проекта   административного   регламента требованиям   Порядка   проведения   экспертизы  проектов  административных регламентов    предоставления    муниципальных    услуг    и   исполнения муниципальных функций.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(соответствует вышеуказанным требованиям или не соответствует (с указанием оснований несоответствия)

 

  1. Оценка   учета   результатов   независимой  экспертизы  в  проекте административного регламента

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(результаты независимой экспертизы учтены или не учтены (с указанием замечаний независимой экспертизы, которые не учтены)

 

  1. Заключение по результатам проведения экспертизы

__________________________________________________________________

 (проект   административного   регламента  соответствует  Порядку  проведения экспертизы  проектов    административных    регламентов   предоставления муниципальных услуг  и  исполнения  муниципальных  функций или требует доработки с учетом вышеуказанных замечаний).

 

Заместитель Главы администрации  _______________/__________