Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.07.2013 г. п.Качуг
«Об утверждении Положения о социальных
гарантиях и мерах морального и материального
поощрения членов добровольной пожарной
команды, принимающих активное участие в
профилактике и ликвидации пожаров на
территории Качугского сельского поселения»
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.05.2011 года №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», в целях повышения роли добровольного обеспечения пожарной безопасности, защиты граждан, общества и государства от пожаров, руководствуясь Уставом Качугского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
поощрения членов добровольной пожарной команды, принимающих активное участие в
профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения. (Приложение)
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№65
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением главы администрации
Качугского сельского поселения
от 08.07.2013 года №65
ПОЛОЖЕНИЕ
О социальных гарантиях и мерах морального и материального
поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения
Положение о социальных гарантиях и мерах морального и материального поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в профилактике и ликвидации пожаров на территории Качугского сельского поселения (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 года №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.05.2011 года №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».
Настоящим Положением устанавливаются социальные гарантии и меры морального и материального поощрения членов добровольной пожарной охраны, принимающих активное участие в обеспечении пожарной безопасности и имеющих высокие показатели в работе.
- почетной грамотой, благодарственным письмом главы Качугского сельского поселения.
Кандидаты на поощрения от имени главы Качугского сельского поселения представляются руководством добровольной пожарной охраны в администрацию Качугского сельского поселения. Кандидатуры представляются по итогам календарного года из расчета одна кандидатура из 5 членов добровольной дружины.
Для поощрения от имени главы администрации Качугского сельского поселения начальник пожарной команды по результатам каждого полугодия в срок не менее 15 января и 15 июля представляет в администрацию Качугского сельского поселения 1 кандидатуру из 5 членов добровольной пожарной охраны, активно участвующих в обеспечении пожарной безопасности.
Учет времени участия в обеспечении пожарной безопасности производится в специальном журнале начальником пожарной добровольной охраны. Победителями признаются участники команды, имеющие наиболее высокие показатели по утвержденным критериям оценки.
Награждение лучших участников команды производится главой Качугского сельского поселения в торжественной обстановке с широким информированием общественности.
Информация о награждении лучших членов добровольной пожарной охраны на территории Качугского сельского поселения и их достижениях публикуются в средствах массовой информации, печатном органе «Вести».
Материальное вознаграждение членов добровольной пожарной команды осуществляется на основании ведомостей участников добровольной пожарной команды, привлекаемых для тушения пожаров на территории Качугского сельского поселения.
Данные ведомости подаются главе администрации Качугского сельского поселения начальником добровольной пожарной команды в полном соответствии с записями журнала выездов на пожары.
Ведомость должна содержать следующую информацию:
- дату пожара
- место пожара
- время пожара
- ФИО члена добровольной пожарной команды
- время участия в тушении пожара.
Размер материального вознаграждения члена добровольной пожарной команды составляет 100.00 (сто рублей) за (один) час ( по мере наличия денежных средств в бюджете поселения предусмотренных на данные мероприятия).
Поощрение производится за счет средств Качугского сельского поселения.
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении пожарных дружин на территории Качугского сельского поселения
06.03.2013г. п. Качуг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования организации тушения пожаров в границах Качугского сельского поселения, в связи с наступлением пожароопасного периода,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
2.1. План привлечения сил и средств пожарных дружин на тушение пожаров в Качугском сельском поселении (приложение 1)
2.2. Перечень должностных лиц поселения подведомственных учреждений, предприятий, которые информируются о возникновении пожара и ходе его тушения в Качугском сельском поселении (приложение 2)
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№ 38
Приложение 1
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 06.03.2013г. № 38
План привлечения сил и средств пожарных дружин на
тушение пожаров в Качугском сельском поселении
населенный пункт |
ФИО членов добровольной пожарной охраны |
техника |
д.Большие Голы |
Щапов Ю.А. Зборенко А.В. Постольский В.А. |
Личный трактор МТЗ-80 Постольского В.А. |
д.Босогол |
Киселев С.В. Васильев С.М. |
Личный трактор МТЗ-80 Васильев С.М. |
д.Исеть |
Черкашин В.И. Санхоров А.А.
|
Личный трактор МТЗ-80 Черкашин В.И. |
д.Краснояр |
Хабаев Н.Н. Чернаков А.П. Винокуров А.Г. |
Трактор ООО «Краснояр» МТЗ-82
|
д.Кистенева |
Беляев В.Ю. Беляев Е.Ю. |
Личный трактор Т-25 Беляев В.Ю. |
д.Малые Голы д.Суханай-Байбет д.Чептыхой |
Малханов Д.П. Зуев П.Р. Бернаев А.П. Богданов П.М. Хамнаев А.А. |
Трактор МТЗ-80 Малоголовской ООШ тракторист Зуев П.Р. Трактора ООО «Краснояр» тракторист Хамнаев А.А. |
д.Тимирязева д. Сутай
|
Усов Н.А. Татарников И.И. |
Личный трактор МТЗ-80 Татарников И.И. |
п.Лесной |
Горбунов В.П. Сокольников Н.И. |
Личный трактор Т- 25 Сокольникова Н.И. |
Приложение 2
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 06.03.2013 г. № 38
Перечень должностных лиц поселения подведомственных учреждений, предприятий,
которые информируются о возникновении пожара и ходе его тушения
в Качугском сельском поселении
д.Б-Голы
Сельский клуб: Постольская Марина Петровна
Библиотека: Дерягина Валентина Викторовна
ФАП: Липатова Галина Алексеевна
д.Босогол
Школа: Прокопьева Елена Николаевна
Сельский клуб: Донькина Татьяна Петровна
д.Исеть:
Школа: Усова Наталья Валерьевна
Детский сад: Григорьева Наталья Владимировна
Сельский клуб: Санхоров Андрей Алексеевич
Библиотека: Черкашина Светлана Александровна
ФАП: Любишкина Людмила Владимировна
д.Краснояр:
Школа: Неизвестных Евгения Сергеевна
Детский сад: Падерина Александровна Семеновна
Сельский клуб: Родионова Рита Петровна
ООО «Краснояр»: Винокуров Григорий Алексеевич
д.М-Голы, д. Чептыхой:
Школа: Бузинаев Сергей Гаврилович
Детский сад: Старикова Анна Сергеевна
Сельский клуб: Богданова Ольга Ивановна
Библиотека: Баршуева Людмила Николаевна
ФАП: Хахунаева Мария Иннокентьевна
д.Тимирязева:
Детский сад: Гаврилова Ирина Геннадьевна
Сельский клуб: Иминохоева Людмила Авинировна
Библиотека: Лагутина Наталья Марковна
ФАП: Хазагаева Татьяна Савельевна
ООО «Хромовское»
Директор: Хаджинов Алексей Алексеевич
ООО «Краснояр»
Директор: Винокуров Григорий Алексеевич
Молокоприемный пункт Иркутского Масложиркомбината
Директор: Серебрякова Ольга Владимировна
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧУГСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об организации добровольной пожарной охраны и создании добровольных пожарных дружин на территории Качугского сельского поселения.
21 мая 2013 года пос. Качуг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.05.2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Уставом Качугского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации Качугского
сельского поселения Н.С.Чернакова
№54
Приложение №1
к постановлению главы Качугского
сельского поселения
от 21 мая 2013 года № 54
П О Л О Ж Е Н И Е
о добровольной пожарной дружине Качугского сельского поселения
1.Общие положения
6.Документы, регламентирующие деятельность ДПД разрабатываются в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами МЧС России.
- осуществление профилактики пожаров;
- спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;
- участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
Решение о создании, реорганизации и ликвидации ДПД, а также ее структуре, численности и оснащения определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение №2
к постановлению главы Качугского
сельского поселения
от 21 мая 2013 года № 54
С О С Т А В
добровольных пожарных дружин Качугского сельского поселения
населенный пункт – деревня Большие Голы
населенный пункт – деревня Малые Голы
населенный пункт – деревня Исеть
населенный пункт - деревня Босогол
населенный пункт – деревня Тимирязева
населенный пункт – деревня Краснояр
Приложение №3
к постановлению главы Качугского
сельского поселения
от 21 мая 2013 года № 54
ТАБЕЛЬ
обязанностей ДПД из 15 человек Качугского сельского поселения
Начальник ДПД:
Проводит инструктаж рабочих и служащих по вопросам пожарной безопасности
Проводит занятия с личным составом ДПД
Информирует главу сельского поселения о нарушениях противопожарного режима
При пожаре:
- адрес объекта;
- место возникновения пожара;
- что горит;
- свою фамилию.
Дружинник № 1:
Проверяет исправность средств извещения о пожаре. Следит за тем, чтобы пути эвакуации не были загромождены. Во время отсутствия начальника ДПД исполняет его обязанности.
При пожаре:
Дружинник № 2:
Следит за состоянием первичных средств пожаротушения и соблюдением противопожарного режима работающими.
При пожаре:
Дружинник № 3:
На отведенных им участках следят за соблюдением противопожарного режима. Через начальника ДПД принимают меры по устранению выявленных нарушений.
При пожаре:
Обеспечивают эвакуацию людей из помещений. Ликвидируют пожар имеющимися средствами пожаротушения.
Глава администрации Качугского
сельского поселения:
Н.С.Чернакова
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН,
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
10 апреля 2013 года п. Качуг
В соответствии с ч.4 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Качугского МО (сельского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№45
Утверждено
Постановлением главы администрации
Качугского сельского поселения
от 10 апреля 2013 года №45
ПОЛОЖЕНИЕ
Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Качугского сельского поселения, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 января 2013 года п.Качуг
О Порядках разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Качугское сельское поселение,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Качугского сельского поселения Н.С.Чернакова
№9
Приложение №1
к постановлению Главы администрации
от 28 января 2013 года №9
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения
муниципальных функций
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Качугского сельского поселения (далее – администрация) или структурного подразделения администрации (отдел, комитет, управление), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией или структурным подразделением администрации, их должностными лицами, взаимодействия администрации и структурных подразделений администрации с физическими и юридическими лицами, с органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Администрация Качугского сельского поселения осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
г) ответственность должностных лиц администрации исполняющих муниципальную функцию, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
5.Проекты регламентов, а также заключение администрации Качугского сельского поселения на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации являющегося разработчиком регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
5.1.В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Качугского сельского поселения.
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование администрации, исполняющего муниципальную функцию.
Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы или структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все структурные подразделения администрации, органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет муниципального (государственного) контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального (государственного) контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
9.Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б)сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальной функции.
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации, исполняющей муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны администрации, исполняющей муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официального сайта администрации, участвующей в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг»;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах администрации, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
15.Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Качугского сельского поселения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц администрации Качугского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в)исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г)основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы
проектов регламентов
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации района или структурного подразделения администрации района, являющихся разработчиками регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Качугского сельского поселения являющегося разработчиком проекта регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию Качугского сельского поселения, являющееся разработчиком регламента. Администрация, являющаяся разработчиком регламента, обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
Приложение №2
к постановлению Главы администрации
Качугского сельского поселения
от 23 января 2013 года №9
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Качугского сельского поселения (далее – администрация ) устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламенты устанавливают критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации предоставляющая муниципальную услугу, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц администрации предоставляющего муниципальная услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4.Регламенты разрабатываются администрацией на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством, и размещаются в информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системе «Реестр муниципальных услуг».
6.1.В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Качугского селсьского поселения.
II.Требования к регламентам
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной слуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации предоставляющая муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в)требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы администрации предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
- справочные телефоны администрации предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг»;
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации предоставляющая муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование администрации района, предоставляющая муниципальную услугу. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Ж.1.) указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
п) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг «Иркутской области» и муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг», следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие администрации предоставляющей муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Приложение №3
к постановлению Главыадминистрации
Качугского сельского поселения
От 28 января 2013 года №9
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных
функций
3.Проведение экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
3.1. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4.1. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента исполнения муниципальной функции нормативно-правовым актам, которые регулируют исполнение муниципальной функции, а также требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) наименования предмета муниципального (государственного) контроля (надзора);
б) прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального (государственного) контроля (надзора);
в) прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
г) порядка сроков и результата исполнения муниципальной функции.
- проект нормативно-правового акта об утверждении регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции;
- информация о наличии/отсутствии предложений и замечаний от заинтересованных организаций и граждан, о результатах независимой экспертизы.
8.Администрация ответственная за разработку регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении администрации района.
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента предоставления
муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование разработчика административного регламента)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(соответствует вышеуказанным требованиям или не соответствует (с указанием оснований несоответствия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(результаты независимой экспертизы учтены или не учтены (с указанием замечаний независимой экспертизы, которые не учтены)
__________________________________________________________________
(проект административного регламента соответствует Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций или требует доработки с учетом вышеуказанных замечаний).
Заместитель Главы администрации _______________/__________