- Информация о материале
-
Категория: 1. Общая информация.
-
Просмотров: 2518
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории Качугского сельского поселения
23.03.2015г. п.Качуг
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 10.11.1996 года №1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением администрации Иркутской области от 07.12.2007 года №287-па « О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Иркутской области», руководствуясь Уставом МО Качугское сельское поселение и в целях качественного решения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить положение о порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Качугского сельского поселения (приложение 1)
2.Утвердить номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Качугское сельское поселение (приложение 2).
- Признать утратившим силу постановление главы администрации Качугского сельского поселения от 17.12.2012 года №74.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном органе «Вести».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Качугского
сельского поселения Н.С.Чернакова
№ 21
Приложение 1
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 23.03.2015г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории Качугского сельского поселения
I.Общие положения.
1.1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 10.11.1996 года №1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением администрации Иркутской области от 07.12.2007 года №287-па « О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Иркутской области», руководствуясь Уставом МО Качугское сельское поселение и в целях качественного решения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.2 Система резервов материальных ресурсов на территории МО Качугское сельское поселение включает в себя:
1.2.1 резерв муниципального образования Качугское сельское поселение (далее – резервы поселения);
1.2.2 резервы организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности в пределах муниципального образования Качугское сельское поселение.
II.Создание, хранение резерва муниципального образования
2.1 Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
2.2 Резерв муниципального образования формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций предполагаемого объема аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения муниципального образования.
2.3 Номенклатура и объем резерва муниципального образования определяются комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Качугского сельского поселения (далее-комиссия), и оформляются распоряжением главы поселения.
2.4 Ежегодно, при необходимости, уточняются номенклатура и объем резерва муниципального образования. Изменения вносимые в номенклатуру и объем резерва муниципального образования, выносятся на решения Комиссии, и оформляются распоряжением главы поселения.
2.5 Муниципальный заказчик на поставку товаров, работ и услуг определяется постановлением администрации Качугского сельского поселения.
2.6 Муниципальный заказчик (или уполномоченные организации) резерва муниципального образования, может заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в зоны чрезвычайных ситуаций без закладки в резерв муниципального образования и предварительной оплаты с организациями, имеющими эти товары ( выполнение работы, оказывающие услуги) в постоянном наличии и обращении.
2.7 Резерв муниципального образования размещается и хранится на базах и складах промышленных, сельскохозяйственных и иных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
2.8 Организации, осуществляющие хранение резерва муниципального образования, заключают договоры имущественного страхования резерва муниципального образования.
III. Использование и восполнение резерва муниципального образования.
3.1 Резерв муниципального образования используется для ликвидации последствий местной чрезвычайной ситуации и обеспечения жизнедеятельности населения и может быть выделен для ликвидации локальной чрезвычайной ситуации.
3.2 Выпуск материальных ресурсов из резерва муниципального образования осуществляется в связи с их освежением и заменой, а также в порядке временного заимствования.
3.3 Выпуск материальных ресурсов из резерва муниципального образования осуществляется на основании решения Комиссии на возмездной и безвозмездной основе и оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования.
3.4 При недостаточности собственных резервов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций руководители организаций не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляют обращение на имя главы администрации муниципального района с приложением документов. Обосновывающих номенклатуру и объем запрашиваемых средств:
3.4.1 решение (приказ) руководителя организации о введении режима чрезвычайной ситуации;
3.4.2 протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
3.4.3 данные о погибших и пострадавших людях, объеме материальных ресурсов, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации в номенклатуре, наличии материальных ресурсов;
3.4.4 основные сведения о разрушениях и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации.
3.5 Обращение рассматривается на комиссии.
По результатам обращения Комиссией подготавливается один из следующих документов:
3.5.1 проект распоряжения главы администрации муниципального образования о выделении материальных ресурсов из резерва муниципального района;
3.5.2 заключение о невозможности предоставления материальных ресурсов из резерва муниципального района.
3.6 Основанием для выделения материальных ресурсов из резерва муниципального района является соответствующее распоряжение главы муниципального района.
3.7 Выпуск материальных ресурсов, подлежащих освежению и замене, осуществляется при одновременной закупке равного количества аналогичных материальных ресурсов.
Организация, осуществляющая хранение резерва муниципального образования проводит освежение и замену материальных ресурсов аналогично ассортимента и количества самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств.
3.8 Выпуск материальных ресурсов в порядке временного заимствования осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых между администрацией муниципального образования и получателем, в соответствии с распоряжением главы муниципального образования.
В распоряжении определяются получатели, сроки и условия выпуска, порядок и сроки возврата материальных ресурсов.
IV.Финансирование резерва муниципального образования.
4.1 Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию, восполнению и доставке к месту хранения и в зоне чрезвычайной ситуации резерва муниципального образования и его страхование осуществляется за счет бюджета муниципального образования, а также за счет средств, полученных от реализации (замена, освежение), заимствования материальных ценностей резерва муниципального образования.
4.2 Получателем средств муниципального бюджета являются муниципальный заказчик. Средства, полученные от реализации ( замена, освежение), заимствования материальных ценностей резерва муниципального образования, используются исключительно для его формирования.
4.3 Ежегодный объем накопления резерва муниципального образования планируется в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
- V. Контроль, учет и отчетность.
5.1 Организация учета и контроля за хранением, использованием, выполнение и освежение резерва муниципального образования, осуществляется муниципальным заказчиком.
5.2 Отчетность о наличии и использовании резерва муниципального образования предоставляется муниципальному заказчику организациями, осуществляющими хранение материальных ресурсов, ежеквартально. Отчет должен содержать:
5.2.1 пояснительную записку об использовании резерва муниципального образования;
5.2.2 акты использования резерва муниципального образования;
5.2.3 копия договоров с организациями или физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5.2.4 акт приемки выполненных работ, услуг;
5.2.5 смету выполненных работ и затрат.
5.3 Организации, осуществляющие хранение резерва муниципального образования, ведут количественный и качественный учет наличия, движения и состояния материальных ресурсов в установленном порядке.
5.4 Должностные лица организаций, осуществляющих хранение резерва муниципального образования, виновные в не обеспечении качественной и количественной сохранности резерва муниципального образования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 23.03.2015г. № 21
№п\п
|
Наименование материальных средств
|
Единица измерения
|
количество
|
1. Продовольствие ( израсчета снабжения 200 чел. на 10 суток)
|
1
|
Хлеб и хлебобулочные изделия
|
кг
|
500
|
2
|
Крупа и макаронные изделия
|
кг
|
160
|
3
|
Мясо и мясопродукты
|
кг
|
120
|
4
|
Жиры
|
кг
|
60
|
5
|
Молоко и молокопродукты
|
кг
|
400
|
6
|
Картофель, овощи и фрукты
|
кг
|
840
|
7
|
Сахар
|
кг
|
80
|
8
|
Соль
|
кг
|
40
|
9
|
Чай
|
кг
|
2
|
2. Товары первой необходимости
|
1
|
Пастельные принадлежности
|
компл.
|
100
|
2
|
Посуда
|
компл.
|
100
|
3
|
Мыло и моющие средства
|
компл.
|
30
|
3. Горюче-смазочные материалы
|
1
|
Автомобильный бензин АИ-92
|
литр
|
500
|
2
|
Дизельное топливо
|
литр
|
200
|
3
|
Масла и смазки
|
литр
|
30
|
4. Медицинское имущество и медикаменты
|
1
|
Унифицированная укладка для оказания реанимационной помощи пострадавшим
|
компл.
|
3
|
2
|
медикаменты
|
компл.
|
5
|
5. Строительные материалы
|
1
|
Лес строительный
|
куб.м
|
5
|
2
|
Доска не обрезная
|
куб.м
|
5
|
3
|
Гвозди
|
кг
|
15
|
- Информация о материале
-
Категория: 1. Общая информация.
-
Просмотров: 2573
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
КАЧУГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление № 14 от 18.03.2014 года «О проведении неотложных противопаводковых мероприятий
на территории Качугского сельского поселения в 2014 году»
20.03.2015г. п.Качуг
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций в паводковый период 2015 года на территории Качугского сельского поселения, руководствуясь ст.ст. 6, 23 Устава МО Качугского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить измененный состав противопаводковой комиссии (приложение 1)
- Утвердить Положение о противопаводковой комиссии (приложение 2)
3.Утвердить измененный план мероприятий по подготовке и проведению паводкового периода на территории поселения (приложение 3)
Глава администрации Качугского
сельского поселения Н.С.Чернакова
№ 14
Приложение 1
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 20.03.2015г. № 14
СОСТАВ
противопаводковой комиссии
- Чернакова Н.С. – глава администрации, председатель
- Егоров Д.В. – зам. главы администрации, зам. председателя
- Хаджинов А.А. – директор ООО «Хромовское»
- Винокуров Г.А. – директор ООО «Краснояр»
- Чернакова И.С. – ведущий специалист администрации
- Иминохоева Л.А. – заведующая Тимирязевским СДК
- Хазагаева Т.С. – фельдшер
- Санхоров А.А. – заведующий Исетским ДК
- Любишкина Л.В. - фельдшер Исетской ФАП
Приложение 2
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 20.03.2015г. № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии
- Противопаводковая комиссии организует разработку мер по защите населения, предупреждению и ликвидации последствий паводков и наводнений в поселении.
Координирует деятельность в этой области предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, постановлениями, распоряжениями губернатора области, главы администрации района, главы администрации поселения.
- Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями, расположенными на территории поселения.
- Руководство комиссии возлагается на главу администрации Качугского сельского поселения.
- Основными задачами комиссии являются:
- координация деятельности по защите населения, эвакуации его в необходимых случаях из районов наводнений и организации жизнеобеспечения населения;
- осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением противопаводковых мероприятий;
- формирование оперативных групп для решения задач по ликвидации последствий паводков и наводнений в населенных пунктах поселения.
- Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для выполнения организациями и учреждениями поселения;
- принимать на себя, в необходимых случаях, непосредственное руководство по ликвидации последствий наводнений;
- Организация работы комиссии:
- комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом предупреждения чрезвычайных ситуаций в паводковый период;
- комиссия проводит заседания по мере необходимости;
- решения комиссии принимаются голосованием, большинством членов комиссии с оформлением протокола заседания;
В случае экстренной необходимости решением председателя комиссии осуществляется оповещение и сбор членов комиссии. Обязанности по оповещению членов комиссии возлагается на зам. главы администрации, время сбора – в течении 1,5 часов, место сбора – здание администрации Качугского сельского поселения.
В отсутствии председателя заседание комиссии ведет и подписывает решения заместитель.
Приложение 3
Утверждено постановлением
главы администрации
Качугского сельского поселения
от 20.03.2015г. № 14
ПЛАН
противопаводковых мероприятий на 2015 год
по Качугскому сельскому поселению
№
|
мероприятие
|
дата проведения
|
ответственный за исполнение
|
Отметка о выполнении
|
1
|
Создание противопаводковой комиссии при администрации
|
январь
|
зам.главы администрации
|
|
2
|
ООО «Хромовское» определить технику
(трактора, автомобили) на случай подтопления населенных пунктов и вывоза людей и скота
|
до 6 апреля
|
директор ООО «Хромовское»
А.А.Хаджинов
|
|
3
|
Провести инструктаж населения по принятию мер в случае подтопления домов, выхода и размещения их во временном жилище (под роспись)
|
до 1 марта
|
глава администрации
|
|
4
|
Провести инструктаж руководителей учреждений по их действиям, где будут временно размещено население из подтапливаемых домов
|
до 6 апреля
|
глава администрации
|
|
5
|
Организовать наблюдение за ледовой обстановкой в соответствии с «Памяткой по наблюдениям на реках во время весеннего половодья»
|
С 1 апреля
|
глава
администрации
|
|
6
|
В период прохождения паводка установить дежурство с целью своевременного оповещения населения и принятие мер по их эвакуации
|
в период паводка
|
глава администрации,
директор ООО
«Хромовское»
|
|
7
|
Изготовление и распространение наглядного материала, предупредительных листовок при наводнении.
|
до 1 апреля
|
Администрация
поселения
|
|